Старшие группы: Росинка
Педагоги группы






Особенности занятий в группе
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи
Приоритетное направление группы – развитие речи детей старшего дошкольного возраста
Маленькие капельки, как алмазов крапинки.
Вроде – очень схожи, но как же не похожи.
Это – девочка, то мальчик, эти – хрупки, те – иначе.
В этой неба отраженье, в той – густой травы цветенье,
Птицы, звезды и земля… Перепутать их нельзя.
Перепутать невозможно, заглянуть в них только можно,
И увидеть, что роса – мира целого глаза.
И у каждой имя есть. Все их можно перечесть:
Две Софии, два Кирилла, Артемий, Тая и Полина,
Алисия, Егор и Оля, Данияр, Артем и Коля,
Дима с Дашей и Илюша!
В группе создана атмосфера радости, понимания, уважения. Через привлекательную игровую среду развивается интерес у ребят к познавательной деятельности, общению со сверстниками. Предметный мир обеспечивает потребность ребёнка в активной и разноплановой деятельности. Поэтому, всё групповое пространство распределено на центры, в которых детям комфортно и интересно.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна.
15 занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут каждое.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в старшей группе не более трех. Перерывы между занятиями — не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку. Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа МКДОУ "Родничок" реализуется в группе компенсирующей направленности и нацелена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, формирование основ художественной культуры ребенка. Большое значение в программе уделяется оказанию комплексной психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Психолого-логопедическая программа для детей 3 - 6 лет "Играй, слушай, познавай!" В системе работы детского сада эффективны интегрированные коррекционно-развивающие занятия, которые позволяют избежать перегрузки и дезадаптации детей, помогают высвободить время для свободной игровой деятельности детей, обеспечивают взаимодействие специалистов в коррекционном процессе. Интегративные связи, простроенные педагогами детского сада, имеют теоретико-методическое обоснование, практическую значимость. Программа «Играй, слушай, познавай!» является частью адаптированной образовательной программы МКДОУ «Родничок», формируемой участниками образовательных отношений детского сада. Целью программы является оказание комплексной психолого-логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста с использованием сенсорного оборудования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника