Весенняя Неделя психологии

26 апреля 2024 г.
Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии. Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.
Весенняя Неделя психологии.

Неделя психологии в образовательных организациях входит в ряд знаковых событий, консолидирующих всех участников образовательных отношений. Психологическое здоровье играет огромную роль в жизни каждого человека, поэтому важно уделять ему достаточное внимание. С 22 по 26 апреля по всей стране проходила  весенняя Неделя психологии. Это ряд мероприятий, объединяющих взрослых и детей, где создаются условия для межвозрастной трансляции позитивных ценностных установок и развития, конструктивного отношения к собственному будущему и жизни общества в целом.

В нашем детском саду весенняя Неделя психологии была наполнена интересными и разнообразными по содержанию мероприятиями, каждое из которых позволяло создать в ДОУ атмосферу доверия, сотрудничества и единения. Ежедневно в течение недели в приемных группах дети и взрослые выбирали пиктограммы своего настроения и прикрепляли на стенд «Мое настроение сегодня». По окончании Недели психологии, проанализировав, сделали вывод, что преобладало хорошее радостное настроение. С детьми младших, средних и старших групп во время прогулок были организованы подвижные игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем. Для педагогов были предложены тесты, с помощью которых педагоги смогли узнать уровень эмоционального выгорания, проведена  консультация  «Как избежать встречи с эмоциональным выгоранием» и   организовано тренинговое занятие «Поглощение цвета». Для родителей размещены психологические рекомендации «Как развивать самостоятельность и ответственность у детей» в сообществе «МКДОУ «Родничок» в контакте. В каждой группе детского сада в течение недели педагог-психолог в сотрудничестве с педагогами провели игровые занятия с целью  развития навыков жизнестойкости, совершенствования  коммуникативной гибкости, ориентации в профессиональном мире и развития самоопределения, в том числе профессионального.

При выстраивании работы стремились, чтобы каждое мероприятие вызывало положительные эмоции, заинтересовывало и настраивало на дальнейшую работу.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie