






Цель занятия заключалась в закреплении знаний детей о символике страны. На занятии дети рассказывали стихи о Родине, отгадывали загадки, называли цвета государственного флага, объясняя знаение каждогоцвета. Подбор цветов не случаен. В нем отразились многовековые представления людей об окружающем мире. Наши далекие предки очень любили свою землю и ласково называли красной – красивой. Синий – это, конечно, цвет неба. Белый цвет – особый, божественный. Рассмотрели герб – эмблему государства, вспомнили слова из гимна. Дети рассказали не только о государственных символах России: флаге, гербе и гимне, а так же вспомнили народные символы: балалайка, матрешка, самовар, валенки, лапти, береза. Каждый из этих символов имеет свою историю.
Ребята вместе с родителями выполнили звуко-буквенный анализ слов – кокошник, валенки, каравай, показали свои умения работать в паре. Занятие завершилось рассказом о березке, символе России, которая воспета в поэзии и прозе, в музыке и фольклоре. Изучение государственных символов России, позволяет детям не только понять их смысл, но значительно расширяет знание о родной стране, воспитывает чувство гордости и уважение к Родине.